Dailygrow - сервис, имеющий много успешных кейсов по аналитике рекламных кампаний, управлению отзывами и повышению конверсий сайта. Погрузитесь в мир маркетинга вместе с нами.
Для чего нужна сквозная аналитика
Что такое сквозная аналитика, какие выгоды она приносит бизнесу и почему она является неотъемлемым инструментом успешной цифровой стратегии.
Для чего нужна поведенческая аналитика
Что такое поведенческая аналитика, зачем она нужна, основные инструменты и как правильно использовать полученные данные
Как правильно создать и использовать счетчик Яндекс Метрики
Последовательная инструкция по созданию счетчика в Яндекс Метрике, а также как правильно его использовать и с какими целями
Важность проведения аудита сайта и влияние исправления ошибок на конверсию
Аудит сайта как ключевой инструмент бизнеса
Как создавать и использовать UTM-метки
Полезные советы по генерации UTM-тегов и способам их применения. Частые ошибки и чек-лист с рекомендациями
Коэффициенты рентабельности инвестиций ROI, ROMI, ROAS – в чем разница и как их рассчитать
Инструменты для измерения эффективности стратегий
A/B тестирование в маркетинге: повышение эффективности и улучшение принятия решений
Инструменты для получения объективных данных
Показатель Conversion Rate: определение, важность и пример расчета
Метрика, помогающая определить успешность цифрового маркетинга и эффективность рекламных кампаний