Как увеличить трафик на вашем сайте
Сейчас невозможно представить ни один современный бизнес без активного продвижения в Интернете. Рано или поздно каждый предприниматель задумывался о создании своей площадки.
Создать ресурс - это только начало, первый шаг на пути к масштабированию компании. Дальше начинается долгая и кропотливая работа по выявлению и привлечению целевой аудитории, увеличению посещаемости, а также по оптимизации выдачи в поисковиках.
В данной статье мы поделимся несколькими советами по перенаправлению потока пользователей. Почему же так важно использовать сразу весь арсенал возможностей?
1. Просматривайте сайты конкурентов
Сделайте анализ конкурентов из вашей ниши. Выберите направление и, как минимум, 10 ресурсов из разных городов, где популярен данный вид товаров или услуг. Составьте таблицу, в которой будут отражены преимущества, недостатки. Обязательно зафиксируйте сильные стороны конкурента, которые можно применить на собственной платформе.
Пример конкурентного анализа.
Конкурент | Недостатки | Преимущества | Можно использовать |
МебельРФ | Нерегулярный постинг | Актуальные темы | Использовать видео |
| Нет SEO-оптимизации | Наличие полезного видео с инструкцией по сборке мебели | |
| Отсутствие УТП | | |
| Не прописаны цены для товаров и услуг | | |
Видео - отличный инструмент для демонстрации ключевых характеристик продукта. На DailyGrow используются видео в качестве демонстраций возможностей наших сервисов.
2. Следите за актуальностью информации
Даже если вы уже не знаете о чем писать, не используйте устаревшую информацию и неактуальные темы. Такой материал точно не увеличит посещаемость и не выведет его в топ выдачи поисковиков.
Просматривайте новости, читайте разные группы и сообщества - найдите что-то свежее и интересное для пользователей.
Старайтесь вести несколько рубрик на разные тематики.
В дальнейшем это поможет скорректировать контент-план и публиковать только тот релевантный материал, который интересен пользователям, что повысить положение веб-ресурса в выдаче.
3. Активно используйте для продвижения соцсети
- ВКонтакте
- Telegram
- Дзен
- Youtube
Регулярно размещайте делайте посты, наблюдайте за охватами и ростом подписчиков. Обязательно включайте в текст ссылки на сайт, добавляя UTM-метки. Так вы сможете отследить тот тип публикаций, который нравится аудитории больше и увидеть количество переходов.
Метка:
https://mebel.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}
Здесь указано несколько UTM-меток для одной ссылки, но их количество может быть намного больше. Все зависит от целей - какое количество информации и уровень ее детализации требуется для аналитики. Читайте подробнее о создании и использовании меток.
4. Регулярное размещение контента
Очень важно иметь четкий график публикаций в интернет-сообществах (это важно для алгоритмов ранжирования, которые продвигают посты в верх ленты).
Напишите контент-план, в котором будут указаны темы публикаций их содержание, картинки, даты и время их размещения. Простой медиаплан для использования.
Сделайте SEO-оптимизацию статей, добавив ключевые фразы популярные у пользователей в Интернете. Подбирать ключи можно с помощью бесплатного сервиса Wordstat, где при вводе будет показано число запросов на каждое ключевое слово.
Приготовьте список ключей и включите его в текст.
5. Настраивайте e-mail-рассылку
Отправка писем - бесплатный инструмент, который может не только привести посетителей, но и получить заявки от клиентов.
Зарегистрируйте корпоративную почту. Соберите базу клиентов, придумайте оформление и тексты. Наполнение письма должно быть четко структурировано и может включать рекламу, акции, преимущества компании и многое другое.
Существует множество разных инструментов и маркетинговых сервисов для рассылки. Бесплатные версии позволяют отправлять до 1000-1500 писем ежемесячно.
Также могут быть отправлены обычные и html-письма, содержащие всю необходимую информацию.
Вариант письма про сервис по работе с отзывами DailyGrow, которое отправляем мы с помощью Битрикс.
6. Публикация статей на vc.ru
Отличным вариантом для поиска ЦА является интернет-портал vc.ru, на котором размещается полезная информация о бизнесе, маркетинге и информационных технологиях.
Мы ведем собственный блог, который регулярно приводит новых посетителей на платформу DailyGrow.
На данный момент, наш самый популярная статья - “Бесплатный виджет для вашего сайта”, который неплохо увеличил количество пользователей виджета.
7. Размещайте обратные ссылки
Их добавление в статьи положительно сказывается на поисковой выдаче и рейтинге интернет-ресурса. Размещайте ссылки на картах, в справочниках, во Вконтакте, Telegram, в комментариях к постам и т.д. Они увеличивают вес ресурса.
Про обратные ссылки читайте в отдельной статье.
8. Проанализируйте результаты по всем каналам привлечения и выявите лучший источник трафика
Опробовав весь перечень источников, проанализируйте статистику и выберите несколько ключевых каналов, на которые стоит делать упор.
9. Итог
Эффективность тех или иных каналов увеличения посещаемости зависит от сферы бизнеса.
Экспериментируйте, делайте срезы по неделям и месяцам, чтобы выявить тот самый “золотой” ключик! Только опытным путем вы сможете понять, что работает лучше всего. Только комплексная проверка и тестирование способны создать полную картину.
В статье рассмотрены только основные способы увеличения посещаемости. Существует еще большое количество способов, доступных для владельцев бизнесов, о которых не было упомянуто. О них мы расскажем подробнее в следующих статьях.