Что такое якорная (анкорная) ссылка и как ее создать?
Владельцу сайта важно создать УТП, которое может побудить ваших потенциальных клиентов совершать покупки или подписываться на предлагаемые вами услуги. Один из способов сделать это - предоставить им ценную информацию. Якорные ссылки являются ключевой частью маркетинговой стратегии многих организаций, поскольку они обеспечивают пользователям быстрый доступ к нужному контенту.
В этой статье мы расскажем, что такое якорная ссылка и как ее создать.
1. Что такое якорная ссылка?
Якорная (анкорная) ссылка - это ссылка, которая появляется в определенной части контента на веб-сайте и направляет посетителя на другую страницу или блок, который ему может быть интересно прочитать. Каждый анкор имеет уникальный идентификатор, который сообщает веб-сайту, как работать и куда направлять страницу.
Они могут влиять на:
Взаимодействие с пользователем. Может существенно повлиять на восприятие пользователем вашего веб-сайта, поскольку она предоставляет им необходимую информацию в середине релевантного контента, который они в данный момент потребляют. Таким образом, пользователям не нужно тратить больше времени на поиск и навигацию по вашему веб-сайту.
Поисковая оптимизация (SEO). Привязочные ссылки могут положительно повлиять на SEO, потому что поисковые системы проверяют структуру, которую вы настроили для привязочных ссылок, чтобы определить, насколько полезен контент, который вы показываете посетителям. Затем определяется, где ваш веб-сайт отображается в результатах поиска на основе поиска пользователя.
2. Как создать эффективную анкорную ссылку
Если вы хотите создать анкорную ссылку на своем веб-сайте, существует несколько способов сделать это в зависимости от системы управления контентом (CMS), которую вы используете для публикации контента. Хотя отдельные элементы могут отличаться в зависимости от вашей CMS, эти общие шаги помогут вам создать якорную ссылку на вашей веб-странице:
Напишите свой контент
Первым шагом в создании привязочной ссылки является разработка одной страницы контента, на которой отображается привязочная ссылка, и другой страницы, на которую привязочная ссылка перенаправляет клики. Например, у вас может быть веб-страница, на которой больше описывается, что ваш бизнес делает для клиентов. Эта страница может содержать краткое описание ваших основных областей обслуживания и предложений, где каждая ссылка перенаправляет на отдельную страницу с более подробной информацией об этой услуге.
Выберите текст привязки, который вы хотите связать
Рассмотрите часть вашего контента, которая четко объясняет, на какую веб-страницу переходит пользователь, когда он нажимает на нее, в качестве текста привязки. Это текст, который вы можете превратить в ссылку, и он позволяет вам поддерживать естественную навигацию пользователя по вашему веб-сайту.
Выберите место назначения ссылки
Как только вы узнаете, на какой текст вы хотите поместить ссылку в своем контенте, выберите страницу, на которую вы хотите перенаправить посетителей после того, как они перейдут по ней. Это называется целевой ссылкой. Вашей целевой ссылкой может быть страница контактов, блог компании, страница трудоустройства или даже внешний веб-сайт, который по-прежнему улучшает работу пользователя.
Выделите текст привязки и вставьте ссылку назначения
В большинстве систем управления контентом вы можете столкнуться с панелью инструментов, на которой есть опция привязки. На этом шаге выделите выбранный вами текст привязки, нажмите на опцию привязки на панели инструментов и вставьте целевую ссылку в пустое поле. Это указывает вашему веб-сайту направлять посетителей на целевую страницу, когда они нажимают на ссылку.
Выберите, хотите ли вы открыть ссылку в новой вкладке
Когда вы создаете привязывающую ссылку, у вас обычно есть возможность открыть эту ссылку в новой вкладке браузера или на той же вкладке, на которой в данный момент находится посетитель. Вы можете выбрать либо то, либо другое в зависимости от вашей стратегии и от того, куда привязывающая ссылка отправляет посетителей.
Как правило, рекомендуется открывать целевую ссылку на той же вкладке браузера, если вы удерживаете посетителей на своем веб-сайте, и перенаправлять пользователей на новую вкладку, если целевая ссылка ведет на внешний веб-сайт. Это связано с тем, что при открытии целевой ссылки в новой вкладке ваш текущий веб-сайт остается открытым и позволяет пользователю перейти на вашу страницу, если он того пожелает.
3. Советы по созданию текста анкорной ссылки
Создавайте качественный контент
Содержимое вокруг вашей якорной ссылки должно поддерживать вашу ссылку и оставаться релевантным как для страницы, на которой посетитель находится в данный момент, так и для той, на которую он переходит, нажав на ссылку. С помощью отличного контента вы можете побудить пользователя оставаться на вашем сайте дольше, доверять вашим знаниям и связанному с ними контенту и ценить ссылки, которые вы размещаете.
Экономно используйте якорные ссылки
Слишком большое количество анкорных ссылок может отвлечь посетителя и затруднить ему концентрацию на контенте, который он действительно хочет использовать на вашем сайте. Вместо того, чтобы использовать анкорные ссылки везде, где только возможно, выберите лучшие места в вашем контенте для достижения максимального эффекта, в зависимости от ваших целей.
Выберите наиболее важные страницы на вашем веб-сайте
Вы можете использовать аналитические программы, чтобы увидеть, какие веб-страницы чаще всего посещают ваши посетители, чтобы определить ценность ваших страниц и на которые вы можете ориентироваться в поисковых системах. В некоторых поисковых системах ваши якорные ссылки могут отображаться под описанием страницы вашего веб-сайта, что может повысить коэффициент кликабельности (CTR) и увеличить количество посетителей на вашем веб-сайте.
Будьте кратки
Если вы напишете краткий текст привязки, вы сможете снизить риск того, что ваши пользователи отвлекутся на длинную ссылку, которую им будет труднее прочитать. Сосредоточьтесь на привязке к вашему ключевому слову и выясните, как вы можете описать страницу, на которую вы ссылаетесь, понятным и быстрым способом, который побудит пользователя перейти по ссылке.
Читайте материалы о создании UTM-меток и обратных ссылок.