Настройка проекта
Чтобы начать сбор данных в Daily Grow необходимо подключить рекламные каналы, веб-аналитику и настроить План/Факт
Создание нового проекта
В левом меню выбираем “Редактировать” и нажимаем “Создать кампанию”
Вводим название и нажимаем “Добавить”
Подключение Яндекс Метрики
Важно: Перед подключением аккаунта Яндекс.Метрики вы должны быть авторизованы в нем с правами на просмотр или редактирование.
Выбираем созданный проект в левом меню и нажимаем “Подключить” напротив Яндекс Метрики
На странице авторизации, нажимаем “Войти как название аккаунта”
Выбираем нужный счетчик Метрики
Выбираем одну или несколько целей и нажимаем “Продолжить”
Яндекс Метрика подключена и уже доступны уведомления о проекте.
Подключение Яндекс Директ
Важно: Перед началом настройки, вы должны быть авторизованы в аккаунте Яндекс Директ
Нажимаем в левом меню “Редактировать”, находим нужный проект и нажимаем “Редактировать”
Нажимаем “Подключить” напротив Яндекс Директ
На странице авторизации, нажимаем “Войти как название аккаунта”
Выбираем одну или несколько рекламных кампаний и нажимаем “Продолжить”
Важно: Для корректного вывода данных в отчете План/Факт, все рекламные кампании в Яндекс Директ, должны быть размечены utm-меткой содержащей название источника: utm_source=yandex
Настройка отчета План/Факт
В панели управления, в разделе План/Факт нажимаем “Настройки”
Далее выбираем “Добавить”
Вводим название отчета и выбираем рекламный канал
Расширенные настройки
В расширенных настройках необходимо указать цели, которые будут отслеживаться в отчете. Показатели целей будут суммироваться и отражаться в виджете "Заявки". Поэтому, если важно отслеживать именно заявки, то в расширенных настройках укажите только эту цель.
В виджете "Заявки" будет отражаться только число заявок
В виджете "Заявки" будет отражаться сумма достижения ВСЕХ целей
Задаем показатели на календарный месяц
После ввода значений нажимаем “Добавить
- Расходы - рекламный бюджет
- Доходы - показатель доступен, только если настроена электронная коммерция в Яндекс Метрике.
- Заявки - конверсии выбранные в настройках Яндекс Метрики
- СPC (Cost per Click)- стоимость клика
- CR (Conversion Rate) - конверсия в заявку (считается автоматически, Заявки/Клики)
- Клики - количество кликов (считается автоматически, Бюджет/CPC)
- CPL (Cost Per Lead) - стоимость заявки (считается автоматически, Бюджет/Заявки)
- ДРР - Доля рекламных расходов в % (считается автоматически, Бюджет/Доход)
После ввода значений нажимаем “Добавить
План успешно создан
Переходим на страницу проекта, нажав на его название в левом меню
- Статистика обновляется автоматические каждые 6 часов
- Также можно обновить данные вручную, нажав на кнопку “Обновить"
- Данные по балансу в Яндекс Директ обновляются каждые 10 минут
- По умолчанию отображаются данные за последние 7 дней, не включая текущий день