Обзор сервиса
DailyGrow - сервис помогает предпринимателям, отслеживать эффективность рекламы, автоматизировать отчетность и сэкономить до 40% рекламного бюджета, благодаря автоматической проверке рекламных кампаний по 73 параметрам.
Импорт данных из рекламных каналов
Работа с сервисом начинается с подключения каналов, это безопасно т.к. все данные передаются через API и вам не нужно передавать доступы (логин и пароль).
Мы постоянно работаем над подключением новых интеграций. Если нужной интеграции нет в списке, вы можете связаться с нами hello@dailygrow.ru
Мы постоянно работаем над подключением новых интеграций. Если нужной интеграции нет в списке, вы можете связаться с нами hello@dailygrow.ru
Сервис поддерживает импорт большого количества каналов и мы постоянно работаем над добавлением новых.
На данный момент доступны
Подробнее: dailygrow.ru/start/
На данный момент доступны
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
- ВКонтакте
- ВКонтакте (лид формы и группы)
- Google Analytics
Подробнее: dailygrow.ru/start/
Отчет план/факт по рекламе
План/Факт - базовый отчет для всех, кто использует рекламу в своем бизнесе. Период планирования 1 календарный месяц, т.е. вы задаете плановые показатели всех каналов или каждого по отдельности.
Рекламный бюджет, количество заявок и их стоимость. Сервис автоматически подтянет данные со всех источников и построит отчет. Если в Яндекс Метрике подключена электронная коммерция то данные по доходу и ДРР будут взяты оттуда.
Рекламный бюджет, количество заявок и их стоимость. Сервис автоматически подтянет данные со всех источников и построит отчет. Если в Яндекс Метрике подключена электронная коммерция то данные по доходу и ДРР будут взяты оттуда.
Вы можете создать неограниченное количество отчетов и быстро переключаться между ними.
- По каждому рекламному каналу
- По сценариям развития (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный)
- По сотрудникам или подрядчикам
Уведомления из веб-аналитики
После подключения Яндекс.Метрики или Google Analytics сразу будут доступны отчеты за последние 14 дней. По ним можно быстро оценить ключевые показатели по сайту. Новые пользователи, глубина просмотра, конверсия, ГЕО и т.д.
Все данные сравниваются с предыдущим периодом, т.е. если выбраны даты с 1 по 10 апреля (10 дней), то они будут сравниваться с 22 по 31 марта (10 дней).
Конверсии в отчет попадают из настроек Метрики или GA, также в этот отчет попадают все источники трафика по сайту (поиск, прямые визиты и т.д.), а не только те, что подключены к проекту.
Все данные сравниваются с предыдущим периодом, т.е. если выбраны даты с 1 по 10 апреля (10 дней), то они будут сравниваться с 22 по 31 марта (10 дней).
Конверсии в отчет попадают из настроек Метрики или GA, также в этот отчет попадают все источники трафика по сайту (поиск, прямые визиты и т.д.), а не только те, что подключены к проекту.