Настройка формата работы
Переходим в раздел Отзывы - настройка и нажимаем на иконку + и вводим название формы
Создание формы
Формы сбора отзывов нужны для получения обратной связи от клиентов, все положительные
отзывы перенаправляются на Яндекс Карты, 2 ГИС или другие сервисы. Все негативные отзывы
остаются внутри сервиса и переводятся в вашу службу поддержки.
отзывы перенаправляются на Яндекс Карты, 2 ГИС или другие сервисы. Все негативные отзывы
остаются внутри сервиса и переводятся в вашу службу поддержки.
Сбор отзывов
(форма обратной связи)
(форма обратной связи)
2. Оценка и отзыв:
Клиент при любой оценке, оставляет отзыв в форме обратной связи, при переходе на страницу
агрегаторов отзыв копируется в буфер обмена, а при переходе на сервис отзывов дублируется
оценка и вставляется отзыв из буфера. Такой формат подойдет, если вы хотите получать больше
обратной связи от клиентов, а не только оценки на агрегаторах.
Клиент при любой оценке, оставляет отзыв в форме обратной связи, при переходе на страницу
агрегаторов отзыв копируется в буфер обмена, а при переходе на сервис отзывов дублируется
оценка и вставляется отзыв из буфера. Такой формат подойдет, если вы хотите получать больше
обратной связи от клиентов, а не только оценки на агрегаторах.
1. Только оценка:
Клиент ставит оценку (от 1 до 5) и сразу перенаправляется на страницу агрегаторов или форму
обратной связи. Такой формат отлично подходит, для проектов с большим количеством клиентов
(Кафе, доставка, кофе, цветы и т.д.) и с целью получения больше отзывов и оценок на агрегаторах.
Клиент ставит оценку (от 1 до 5) и сразу перенаправляется на страницу агрегаторов или форму
обратной связи. Такой формат отлично подходит, для проектов с большим количеством клиентов
(Кафе, доставка, кофе, цветы и т.д.) и с целью получения больше отзывов и оценок на агрегаторах.
Изменить название формы
3. Обратная связь.
Форма при котором при любой оценке нет перехода на страницу агрегаторов, ответы остаются
только в сервисе. Такой формат подходит для того, чтобы получить только обратную связь и работы
с агрегаторами не актуальна.
Форма при котором при любой оценке нет перехода на страницу агрегаторов, ответы остаются
только в сервисе. Такой формат подходит для того, чтобы получить только обратную связь и работы
с агрегаторами не актуальна.
На странице Отзывы, вы можете выбрать какие именно отзывы показывать в форме нажав на иконку звездочки.
Под формой обратной связи, можно выводить отзывы клиентов, для этого выберете в настройках,
показывать отзывы - да и отметьте нужные отзывы звездочкой на странице Отзывы
показывать отзывы - да и отметьте нужные отзывы звездочкой на странице Отзывы
Показывать отзывы в форме
При клике на названии (Тестовая форма), его можно изменить
Перейдите на вкладку Настройка - Подписаться на уведомления. Для уведомления в ТГ,
нужно подписаться на бота.
нужно подписаться на бота.
Например, оценка 5 для вас — это норма и уведомления не нужны, а вот все что ниже нужно разбирать
детальнее, поэтому рекомендуем подключить уведомления на email/telegram о новых отзывах.
детальнее, поэтому рекомендуем подключить уведомления на email/telegram о новых отзывах.
Настройка уведомлений
Если ваш рейтинг на Яндекс Картах 4,8 то оценка в 4 будет для вас отрицательной, поэтому вам нужно
настроить параметр Оценка для публикации - 5. Тогда все отзывы с оценкой в 5 звезд будут
перенаправляться на карты, а оценки 4 и ниже отправляться в службу поддержки. Если вы хотите
получить уведомлениях о всех отзывах 4 и ниже, установите параметр Уведомления о новых отзывах на
4 звезды. Уведомления будут приходить на Email и/или в Telegram.
настроить параметр Оценка для публикации - 5. Тогда все отзывы с оценкой в 5 звезд будут
перенаправляться на карты, а оценки 4 и ниже отправляться в службу поддержки. Если вы хотите
получить уведомлениях о всех отзывах 4 и ниже, установите параметр Уведомления о новых отзывах на
4 звезды. Уведомления будут приходить на Email и/или в Telegram.
Настройка оценок для публикации
и уведомлений
и уведомлений
https://flexbe.ru/?utm_source=clients
Настройка заголовков и описания
В настройках внешнего вида, доступна настройка кнопок, фона и текста.
Настройка цвета фона и кнопок
Можно добавить баннеры на все 3 страницы формы
- Страница оценки
- Страница агрегаторов (доступно добавление ссылки в баннер)
- Страница благодарности (доступно добавление ссылки в баннер)
- Страница оценки
- Страница агрегаторов (доступно добавление ссылки в баннер)
- Страница благодарности (доступно добавление ссылки в баннер)
Баннеры для формы
Вы можете выбрать какие контакты хотели бы собирать и настроить обязательность
заполнения этих данных.
заполнения этих данных.
Сбор и заполнение контактов
На вкладке Содержание, доступна возможность добавить любой заголовок и
описание на каждую из страниц.
описание на каждую из страниц.
Яндекс Карты
Перейдите на картынайдите в поиске свою компанию и перейдите на вкладку
отзывы - нажмите на оценку (звездочки) или кнопку оставить отзыв и дождитесь всплывающего окна.
Далее скопируйте ссылку из адресной строки, тогда при переходе из формы, откроется сразу форма отзывов.
Пример ссылки:
https://yandex.ru/maps/org/dantistoff/204971783186/reviews/?add-review=true&ll=
37.663164%2C55.748257&mode=search&sll=
37.617700%2C55.755863&sspn=1.480408%2C0.694667&tab=reviews&text=Стоматологния&z=12
Перейдите на картынайдите в поиске свою компанию и перейдите на вкладку
отзывы - нажмите на оценку (звездочки) или кнопку оставить отзыв и дождитесь всплывающего окна.
Далее скопируйте ссылку из адресной строки, тогда при переходе из формы, откроется сразу форма отзывов.
Пример ссылки:
https://yandex.ru/maps/org/dantistoff/204971783186/reviews/?add-review=true&ll=
37.663164%2C55.748257&mode=search&sll=
37.617700%2C55.755863&sspn=1.480408%2C0.694667&tab=reviews&text=Стоматологния&z=12
Вы можете добавить несколько ссылок на агрегаторы, на которые хотите получить
новые оценки и отзывы.
новые оценки и отзывы.
Ссылки на агрегаторы
Обратная связь
При оценке 4 и ниже, можно указать свой мессенджер (ВК, Telegram, WhatsApp, почта)
для быстрой обратной связи и отработки возражений.
для быстрой обратной связи и отработки возражений.
2 ГИС
Перейдите на 2ГИС , вашего города и найдите вашу организацию, перейдите на вкладку отзывы
и нажмите оставить отзыв. Когда увидите всплывающее окно, скопируйте адрес текущей страницы и
добавить в настройки формы DailyGrow Пример: **https://2gis.ru/kirov/search/стоматология/rubricId/226/firm/70000001006686369/tab/reviews?writeReview**
Перейдите на 2ГИС , вашего города и найдите вашу организацию, перейдите на вкладку отзывы
и нажмите оставить отзыв. Когда увидите всплывающее окно, скопируйте адрес текущей страницы и
добавить в настройки формы DailyGrow Пример: **https://2gis.ru/kirov/search/стоматология/rubricId/226/firm/70000001006686369/tab/reviews?writeReview**
После завершения настроек, можно протестировать работу формы нажав на кнопку Перейти
Тестирование формы