Если вы не знаете с какого аккаунта регистрировалась карточка или у вас нет к нему доступа, 
вы можете восстановить права для своего аккаунта через поддержку.

Прокручиваем страницу в самый низ и открываем онлайн чат с поддержкой
Если на странице карточки в Яндекс Бизнес, нет пункта в левом меню Доступы, значит у вас 
доступ Представителя. Раздавать доступы другим пользователям может только Владелец.
Как получить доступ 
владельца в Яндекс Бизнес
Ответ поддержки и шаблон
Вы можете прислать мне заявление. Тогда я смогу указать вас Владельцем вместо текущего. 
Образец прилагаю. Обратите внимание, что нам нужна скан-копия с подписью руководителя 
организации или его поверенного. После проверки заявления мы вручную повысим уровень 
доступа в карточке с Представителя до Владельца.
Добрый день, забыли пароль к аккаунту владельца. Подскажите как можно изменить владельца 
карточку или назначить нового?
Начинаем чат с поддержкой
Заполняем шаблон заявления в Google Docs, сохраняем в PDF и отправляем в поддержку. ‣

Где взять ссылку на профиль компании? 
Открываем вашу карточку на Яндекс Картах и копируем оттуда номер

Добавляем в конец ссылки https://yandex.ru/profile/**20092766612** и вставляем в письмо, если 
карточек несколько, просто добавляйте их через запятую.
Заполняем шаблон заявления
Готово, доступ восстановлен.
Отправляем заявление в поддержку