Если вы не знаете с какого аккаунта регистрировалась карточка или у вас нет к нему доступа,
вы можете восстановить права для своего аккаунта через поддержку.
Прокручиваем страницу в самый низ и открываем онлайн чат с поддержкой
вы можете восстановить права для своего аккаунта через поддержку.
Прокручиваем страницу в самый низ и открываем онлайн чат с поддержкой
Если на странице карточки в Яндекс Бизнес, нет пункта в левом меню Доступы, значит у вас
доступ Представителя. Раздавать доступы другим пользователям может только Владелец.
доступ Представителя. Раздавать доступы другим пользователям может только Владелец.
Как получить доступ
владельца в Яндекс Бизнес
владельца в Яндекс Бизнес
Ответ поддержки и шаблон
Вы можете прислать мне заявление. Тогда я смогу указать вас Владельцем вместо текущего.
Образец прилагаю. Обратите внимание, что нам нужна скан-копия с подписью руководителя
организации или его поверенного. После проверки заявления мы вручную повысим уровень
доступа в карточке с Представителя до Владельца.
Вы можете прислать мне заявление. Тогда я смогу указать вас Владельцем вместо текущего.
Образец прилагаю. Обратите внимание, что нам нужна скан-копия с подписью руководителя
организации или его поверенного. После проверки заявления мы вручную повысим уровень
доступа в карточке с Представителя до Владельца.
Добрый день, забыли пароль к аккаунту владельца. Подскажите как можно изменить владельца
карточку или назначить нового?
карточку или назначить нового?
Начинаем чат с поддержкой
Заполняем шаблон заявления в Google Docs, сохраняем в PDF и отправляем в поддержку. ‣
Где взять ссылку на профиль компании?
Открываем вашу карточку на Яндекс Картах и копируем оттуда номер
Добавляем в конец ссылки https://yandex.ru/profile/**20092766612** и вставляем в письмо, если
карточек несколько, просто добавляйте их через запятую.
Где взять ссылку на профиль компании?
Открываем вашу карточку на Яндекс Картах и копируем оттуда номер
Добавляем в конец ссылки https://yandex.ru/profile/**20092766612** и вставляем в письмо, если
карточек несколько, просто добавляйте их через запятую.
Заполняем шаблон заявления
Готово, доступ восстановлен.
Отправляем заявление в поддержку