Копируем уникальную utm-метку DailyGrow, она совместила с уже размеченными объявления 
и должна стоять в самом конце ссылки
Если вы ведете трафик из ВКонтакте на сайт к которому подключена Яндекс Метрика или 
Google Analytics и настроены конверсии, то в аналитике DailyGrow можно отслеживать эффективность 
объявлений. Для этого необходимо разметить все объявления с трафиком на сайт UTM метками DailyGrow.

Переходим в раздел настройки ВК вашего проекта, для каждого проекта метка уникальна и связывает 
объявления в ВК с данными веб-аналитики.
UTM разметка объявлений ВК с 
трафиком на сайт
Пример размеченной ссылки с существующей ранее utm разметки https://site.ru/kirov/popular/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=karusel&dg=vk_295_{campaign_id}{ad_id}{keyword}

Пример ссылки без ранее созданной utm разметки
[https://site.ru/kirov/popular/?](https://dostavka.spkcafe.ru/kirov/popular/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=karusel)**dg=vk_295_{campaign_id}*{ad_id}*{keyword}**


После разметки в аналитике появятся данные по заявкам в разрезе кампаний и объявлений