Для контроля качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ, DailyGrow автоматически проверяет их по 
29 параметрам на уровне аккаунта, кампаний и объявлений.
Совет: Аудит рекламы Яндекс Директ, отлично подходит для поиска ошибок и контроля
качества настроек, что позволяет без глубоких знаний и опыта в работе с Яндекс Директ,
проверить работу исполнителей, повысить эффективность рекламы и следить
за динамикой изменений.

Для начала проверки перейдите в раздел Аудит и Яндекс Директ. Если к проекту подключен канал ВКонтакте, 
проверки уже будут доступны. Если этого раздела нет, то подключите рекламный кабинет через Настройки проекта
Аудит рекламы Яндекс.Директ
  • Резкий рост расходов - не должно быть резкого скачка расходов.
  • Корректировка ставок - должна быть сделана корректировка ставок
  • Счетчик Яндекс Метрики - должен быть подключен.
  • Время показа рекламы - должен быть настроен.
  • Минус-слова - должны быть добавлены
  • Ограничение бюджета - должны быть настроено
  • Остановленные кампании - должны быть перенесены в архив
  • Отдельные кампании на поиск и сети - должны быть настроены отдельно друг от друга
  • Мониторинг сайта - остановка кампании в случаи неработающего сайта должна быть включена
  • Остановка кампаний - не должно быть кампаний остановленных по дневному бюджету
  • Цели кампании - должны быть заданы, для повышения конверсии
Кампании
  • Создано более одной кампании - должно быть больше 1 кампании на аккаунте
  • Низкий баланс кабинета - не должно быть низкого баланса на аккаунте
  • Отсутствует отдельная рекламная кампания с условиями ретаргетинга - должна быть 
    отдельная кампания с ретаргетингом.
Аккаунт
DailyGrow проверяет все объявления по выбранному статус
  • Прошла модерацию - проверяются объявления в статусе прошли модерацию (основной)
  • Любой - проверяются все объявления
  • Черновик - проверяются объявления в статусе черновике
  • На модерации - проверяются объявления в статусе на модерации
  • Не прошла модерацию - проверяются объявления в статусе не отклонена модерацией
Статус объявления
DailyGrow проверяет все кампании по выбранному состоянию
  • Работает - проверяются все активные кампании (основной вариант)
  • Любое - проверяются все кампании, кроме архивных
  • Приостановлено - проверяются все кампании на паузе
  • Закончились - проверяются все кампании с завершенных сроком действия
  • Остановлено - проверяются все остановленные кампании
Состояние кампаний
  • Ключевое слово в заголовке - должно быть ключевое слово в заголовке объявления
  • Ключевые слова в ссылка - должны быть ключевые слова в ссылка объявлений
  • Виртуальная визитка - должны быть заполнена
  • Объявлений на модерации - все объявления должны пройти модерацию
  • Дополнительный заголовке - должен быть добавлен
  • UTM метки - должны быть добавлены
  • Уточнения - должны быть добавлены
  • Быстрые ссылки - должны быть добавлены
  • Баннеры для сетей - должны быть добавлены
  • Изображения для объявлений - должны быть добавлены
  • Описание быстрых ссылок - должны быть добавлены
  • utm метки в быстрых ссылках - должны быть добавлены
Объявления
  • Одно объявления в группе - должно быть несколько объявлений в каждой группе
  • Мобильные объявления - должны быть настроены мобильные объявления
  • Статус “Мало показов” - не должно быть статуса мало показов
Группы объявлений