Для контроля качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ, DailyGrow автоматически проверяет их по
29 параметрам на уровне аккаунта, кампаний и объявлений.
Совет: Аудит рекламы Яндекс Директ, отлично подходит для поиска ошибок и контроля
качества настроек, что позволяет без глубоких знаний и опыта в работе с Яндекс Директ,
проверить работу исполнителей, повысить эффективность рекламы и следить
за динамикой изменений.
Для начала проверки перейдите в раздел Аудит и Яндекс Директ. Если к проекту подключен канал ВКонтакте,
проверки уже будут доступны. Если этого раздела нет, то подключите рекламный кабинет через Настройки проекта
29 параметрам на уровне аккаунта, кампаний и объявлений.
Совет: Аудит рекламы Яндекс Директ, отлично подходит для поиска ошибок и контроля
качества настроек, что позволяет без глубоких знаний и опыта в работе с Яндекс Директ,
проверить работу исполнителей, повысить эффективность рекламы и следить
за динамикой изменений.
Для начала проверки перейдите в раздел Аудит и Яндекс Директ. Если к проекту подключен канал ВКонтакте,
проверки уже будут доступны. Если этого раздела нет, то подключите рекламный кабинет через Настройки проекта
Аудит рекламы Яндекс.Директ
- Резкий рост расходов - не должно быть резкого скачка расходов.
- Корректировка ставок - должна быть сделана корректировка ставок
- Счетчик Яндекс Метрики - должен быть подключен.
- Время показа рекламы - должен быть настроен.
- Минус-слова - должны быть добавлены
- Ограничение бюджета - должны быть настроено
- Остановленные кампании - должны быть перенесены в архив
- Отдельные кампании на поиск и сети - должны быть настроены отдельно друг от друга
- Мониторинг сайта - остановка кампании в случаи неработающего сайта должна быть включена
- Остановка кампаний - не должно быть кампаний остановленных по дневному бюджету
- Цели кампании - должны быть заданы, для повышения конверсии
Кампании
- Создано более одной кампании - должно быть больше 1 кампании на аккаунте
- Низкий баланс кабинета - не должно быть низкого баланса на аккаунте
- Отсутствует отдельная рекламная кампания с условиями ретаргетинга - должна быть
отдельная кампания с ретаргетингом.
Аккаунт
DailyGrow проверяет все объявления по выбранному статус
- Прошла модерацию - проверяются объявления в статусе прошли модерацию (основной)
- Любой - проверяются все объявления
- Черновик - проверяются объявления в статусе черновике
- На модерации - проверяются объявления в статусе на модерации
- Не прошла модерацию - проверяются объявления в статусе не отклонена модерацией
Статус объявления
DailyGrow проверяет все кампании по выбранному состоянию
- Работает - проверяются все активные кампании (основной вариант)
- Любое - проверяются все кампании, кроме архивных
- Приостановлено - проверяются все кампании на паузе
- Закончились - проверяются все кампании с завершенных сроком действия
- Остановлено - проверяются все остановленные кампании
Состояние кампаний
- Ключевое слово в заголовке - должно быть ключевое слово в заголовке объявления
- Ключевые слова в ссылка - должны быть ключевые слова в ссылка объявлений
- Виртуальная визитка - должны быть заполнена
- Объявлений на модерации - все объявления должны пройти модерацию
- Дополнительный заголовке - должен быть добавлен
- UTM метки - должны быть добавлены
- Уточнения - должны быть добавлены
- Быстрые ссылки - должны быть добавлены
- Баннеры для сетей - должны быть добавлены
- Изображения для объявлений - должны быть добавлены
- Описание быстрых ссылок - должны быть добавлены
- utm метки в быстрых ссылках - должны быть добавлены
Объявления
- Одно объявления в группе - должно быть несколько объявлений в каждой группе
- Мобильные объявления - должны быть настроены мобильные объявления
- Статус “Мало показов” - не должно быть статуса мало показов
Группы объявлений