Для контроля качества рекламных кампаний ВКонтакте, DailyGrow автоматически проверяет их по 
14 параметрам на уровне аккаунта, кампаний и объявлений.

Совет: Аудит рекламы ВКонтакте отлично подходит для поиска ошибок и
контроле качества настроек, что позволяет без глубоких знаний и опыта
в рекламе ВК, проверить работу исполнителей, повысить эффективность
рекламы и следить за динамикой изменений.

Для начала проверки перейдите в раздел Аудит и Вконтакте. Если к проекту подключен канал ВКонтакте, 
проверки уже будут доступны. Если этого раздела нет, то подключите рекламный кабинет 
через Настройки проекта
Аудит рекламы ВКонтакте
В случаи ошибки, через ссылку можно сразу перейти к нужным объявлениям для редактирования.
Исправление ошибок
  • Общий лимит расходов - у объявлений должен быть общий лимит расходов.
  • Дневной лимит расходов - у объявлений должен быть дневной лимит расходов.
  • Отклонили на модерации - одно или несколько объявления не прошло модерацию, нужно внести правки.
  • UTM метки - на всех объявлениях ведущих на сайт, должны быть utm-метки
  • Частота показа - каждое объявления не должно показываться болье 4 раз, одному человеку в течении 14 дней.
  • Выгорание креативов - средний CTR объявления не должен падать более чем на 30% за последние 3 дня.
  • Ставка за показы - ставка за 1000 показов, не должна превышать 300 руб, за последние 2 дня.
  • Объявления на паузе - объявления на паузе не должны стоять более 3 дней.
  • Исключение аудитории - в настройках должны быть настроены исключения аудитории с негативными 
    действиями (скрытие) или скрытие рекламы от конкурентов.
  • Сохранение аудитории - в настройках должны быть настроены сохранения аудитории по позитивным 
    действиям (лайк, подписка, комментарий) для сегментации в будущем.
Объявления
  • Падение конверсий - Уменьшения конверсий более чем в 2 раза за последние 14 дней не должно быть. 
    Сравниваются данные за последние 3 дня, со средним значением последних 14 дней.
  • Рост расходов - увеличения расхода кампании более чем 50% за сутки, не должно быть. 
    Сравниваются последние 7 дней, с предыдущими 7 днями.
  • Падение показов - уменьшения количество показов более чем в 2 раза не должно быть. 
    Сравнивает последние 3 дня с предыдущими 3 днями.
Кампании
Баланс кабинета - средств на аккаунте должно быть хватить на более чем 3 дня работы.
Аккаунт
Кабинет проверяет все кампании и объявления по выбранному статусу
  • Любой - проверяются все объявления, кроме архивных
  • Остановлено - проверяются, только остановленные объявления
  • Запущено - проверяется, только запущенные объявления или остановленные на лимитах
Статус объявлений
При необходимости можно скачать полный отчет с аудитом рекламы ВК и ссылками на 
объявления не прошедшие проверку.