По умолчанию данные отсортированы по расхода рекламного бюджета, вы можете выбрать любой 
параметр для сортировки по нему. Каналы и показатели разбиты в процентном соотношения от 
общего количества за период и размечены цветом.

  • Общий доход: 656 110 руб.
  • SEO: 277 669 руб (42,32%)
  • Директ: 185 602 (28.29%)
  • Прямые переходы: 127 206 (19.39%)
  • Вконтакте: 65 633 (10%)
Разбивка по каналам и объему
Для более детальной работы с данными, по каналам продажи, дням недели 
и сравнением периодов. 
Для перехода в раздел Аналитика перейдите в одноименный пункт левого меню
Аналитика
Для отображения на графике, нажмите у нужного показателя на иконку графика.  Также можно 
группировать данные по 1,3.7,30 дням в настройках графика. Таким образом мы можем увидеть 
распределение данных о заявках, продажах, расходу и т.д. в течении месяца.
Данные на графике
Данные по рекламным каналам, можно раскрыть до ключевого слова или объявления. Данные по 
заявкам, продажам и доходу будут доступы, при условии что они размечены UTM метками DG в 
настройках канала Яндекс Директ или ВКонтакте.
Данные до ключа или объявления
Нажав на кнопку Сравнить периоды, мы автоматически сравниваем выбранный период с таким 
же прошлым, например 7 дней с предыдущими 7 днями. При наведении на график, мы можем 
увидеть нужные данные в любой день месяца в сравнении с предыдущим.

Также сравниваются показатели в аналитике в динамике.
Сравнение периодов