Logo
  • Возможности
    • Виджеты для сайта
      • Виджет WhatsApp на сайт
      • Виджет отзывов на сайт с фото
      • Всплывающий виджет на сайт
    • Работа с отзывами
      • Сбор отзывов со всех платформ
      • Ответы на отзывы с помощью ИИ
    • Аналитика рекламы
      • Аналитика рекламы
      • Сквозная аналитика
      • Аудит рекламы в Яндекс Директ
      • Аудит рекламы ВКонтакте
      • Аудит сайта по SEO
    • Полезные инструменты
      • Конструктор окна Cookie
      • Генератор UTM-ссылок
    • Рассылки с ИИ в WhatsApp
  • Интеграции
    • Битрикс24 + WhatsApp
  • База знаний
  • Блог
  • Помощь
  • База Знаний
  • Работа с отзывами
  • Сбор отзывов (форма обратной связи)

Сбор отзывов (форма обратной связи)

Формы сбора отзывов нужны для получения обратной связи от клиентов, все положительные отзывы перенаправляются на Яндекс Карты, 2 ГИС или другие сервисы. Все негативные отзывы остаются внутри сервиса и переводятся в вашу службу поддержки.
Создание формы

Переходим в раздел Отзывы - настройка и нажимаем на иконку + и вводим название формы
Настройка формата работы

Только оценка:
Клиент ставит оценку (от 1 до 5) и сразу перенаправляется на страницу агрегаторов или форму обратной связи. Такой формат отлично подходит, для проектов с большим количеством клиентов. (Кафе, доставка, кофе, цветы и т.д.) и с целью получения больше отзывов и оценок на агрегаторах.
Оценка и отзыв:
Клиент при любой оценке, оставляет отзыв в форме обратной связи, при переходе на страницу агрегаторов отзыв копируется в буфер обмена, а при переходе на сервис отзывов дублируется оценка и вставляется отзыв из буфера. Такой формат подойдет, если вы хотите получать больше обратной связи от клиентов, а не только оценки на агрегаторах.
Обратная связь.
Форма при котором при любой оценке нет перехода на страницу агрегаторов, ответы остаются только в сервисе. Такой формат подходит для того, чтобы получить только обратную связь и работы с агрегаторами не актуальна.
Изменить название формы

При клике на названии (Тестовая форма), его можно изменить
Показывать отзывы в форме

Под формой обратной связи, можно выводить отзывы клиентов, для этого выберете в настройках, показывать отзывы - да и отметьте нужные отзывы звездочкой на странице Отзывы
На странице Отзывы, вы можете выбрать какие именно отзывы показывать в форме нажав на иконку звездочки.
Настройка оценок для публикации и уведомлений

Если ваш рейтинг на Яндекс Картах 4,8 то оценка в 4 будет для вас отрицательной, поэтому вам нужно настроить параметр Оценка для публикации - 5. Тогда все отзывы с оценкой в 5 звезд будут перенаправляться на карты, а оценки 4 и ниже отправляться в службу поддержки. Если вы хотите получить уведомлениях о всех отзывах 4 и ниже, установите параметр Уведомления о новых отзывах на 4 звезды. Уведомления будут приходить на Email и/или в Telegram.
Настройка уведомлений

Например, оценка 5 для вас — это норма и уведомления не нужны, а вот все что ниже нужно разбирать детальнее, поэтому рекомендуем подключить уведомления на email/telegram о новых отзывах.
Перейдите на вкладку Настройка - Подписаться на уведомления. Для уведомления в ТГ, нужно подписаться на бота.
Баннеры для формы

Можно добавить баннеры на все 3 страницы формы - Страница оценки - Страница агрегаторов (доступно добавление ссылки в баннер) - Страница благодарности (доступно добавление ссылки в баннер)
Настройка цвета фона и кнопок

В настройках внешнего вида, доступна настройка кнопок, фона и текста.
Настройка заголовков и описания

На вкладке Содержание, доступна возможность добавить любой заголовок и описание на каждую из страниц.
Сбор и заполнение контактов

Вы можете выбрать какие контакты хотели бы собирать и настроить обязательность заполнения этих данных.
Обратная связь

При оценке 4 и ниже, можно указать свой мессенджер (ВК, Telegram, WhatsApp, почта) для быстрой обратной связи и отработки возражений.
Ссылки на агрегаторы

Вы можете добавить несколько ссылок на агрегаторы, на которые хотите получить новые оценки и отзывы.
Яндекс Карты
Перейдите на карты найдите в поиске свою компанию и перейдите на вкладку отзывы - нажмите на оценку (звездочки) или кнопку оставить отзыв и дождитесь всплывающего окна. Далее скопируйте ссылку из адресной строки, тогда при переходе из формы, откроется сразу форма отзывов.
Пример ссылки: https://yandex.ru/maps/org/dantistoff/204971783186/reviews/?add-review=true&ll=37.663164%2C55.748257&mode=search&sll=37.617700%2C55.755863&sspn=1.480408%2C0.694667&tab=reviews&text=Стоматологния&z=12
2 ГИС
Перейдите на 2ГИС , вашего города и найдите вашу организацию, перейдите на вкладку отзывы и нажмите оставить отзыв. Когда увидите всплывающее окно, скопируйте адрес текущей страницы и добавить в настройки формы DailyGrow.
Пример: **https://2gis.ru/kirov/search/стоматология/rubricId/226/firm/70000001006686369/tab/reviews?writeReview**

Тестирование формы

После завершения настроек, можно протестировать работу формы нажав на кнопку Перейти

*Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.
Также вы можете ознакомиться со статьями:
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.

База Знаний

  • С чего начать?
  • Регистрация в сервисе
  • Создание и настройка проекта
  • Обзор функций и инструментов
  • Оплата
  • Оплата банковской картой
  • Оплата по счету
  • Действия в профиле
  • Смена пароля аккаунта
  • Права доступа
  • Виджеты для сайта
  • Виджет WhatsApp и Telegram
  • Виджет отзывов с фото на сайт
  • Виджет всплывающего окна (попап)
  • Работа с отзывами
  • Сбор отзывов (форма обратной связи)
  • Аналитика отзывов
  • Ответы на отзывы
  • Шаблоны ответов
  • Настройка уведомлений о новых отзывах в Тelegram
  • Аналитика рекламы
  • Аналитика рекламы
  • Список рекламных кабинетов
  • Отчет план-факт
  • Дашборд (виджеты) вэб-аналитики
  • Баланс рекламных кабинетов
  • Работа с картами
  • Как получить доступ владельца в Яндекс Бизнес
  • Как получить доступ владельца в 2ГИС
  • Как получить доступ владельца в Gooogle Maps
  • Как передать права на управление карточкой в Gooogle Maps
  • Доп. инструкции для работы с отзывами
  • Как вставить ссылки на карты в форму сбора отзывов
  • Как добавить кнопку на Яндекс.Карты, Google maps, 2ГИС и др. в форме обратной связи
  • Как подключить отзывы с Яндекс.Карт в личный кабинет
  • Как подключить отзывы с 2ГИС в личный кабинет
  • Как подключить отзывы с Gooogle Maps в личный кабинет
  • Как подключить отслеживания рейтинга с Яндекс Карт и 2ГИС в личный кабинет
  • Как создать QR-код для формы обратной связи
  • Инструкции по интеграции аналитики
  • Подключение интеграции с Яндекс Метрикой
  • Подключение интеграции с Google Analytics
  • Подключение интеграции с Яндекс Директ
  • Подключение интеграции с Авито
  • Подключение интеграции с Вконтакте
  • Нет данных из рекламного кабинета ВК
  • UTM разметка объявлений ВК с трафиком на сайт
  • Сообщения сообщества и лид-формы в качестве заявок
  • Аудит
  • Аудит сайта по SEO
  • Аудит рекламы Яндекс Директ
  • Аудит рекламы Вконтакте
  • +7 (499) 490-53-82
  • hello@dailygrow.ru
ООО «ИМТЕРА» 2025
  • Публичная оферта
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку данных
  • Рассылки в WhatsApp c ИИ
  • Виджет WhatsApp на сайт
  • Виджет Telegram на сайт
  • Виджет отзывов с фото
  • Работа с отзывами
  • Конструктор окна Cookie
  • Генератор UTM-ссылок
  • Интеграция Б24 и WhatsApp
  • Сквозная аналитика
  • Войти в личный кабинет
  • База знаний
  • Блог
Загрузка...
Заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправьте заявку
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и сориентирует по всем вопросам
Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики