Отчет план-факт
Для каждого канала трафика, важно планировать показатели минимум на месяц вперед, для этого подробнее покажем функционал отчета план/факт.
Создание плана
После подключения источников данных, по умолчанию план не задан, для его настройки нажмите на кнопку Настроить в разделе Дашборд.
Далее нажимаем на кнопку Добавить и перейдем в настройку отчета.
Название плана и источник данных
На странице настроек заполняем название - имя в списке отчетов план/факт. Можно название по источнику данных (ВКонтакте, Директ) или по прогнозу (Оптимистичный, Базовый, Пессимистичный и т.д.)
Выбираем один или сразу несколько источников данных отметив нужный из списка.
Выбираем один или сразу несколько источников данных отметив нужный из списка.
Расширенные настройки плана
Вы можете сделать гибко настроить данные, которые будут попадать в отчет
- Рекламная кампания - можно выбрать отдельные рекламные кампании, а не все в подключенном аккаунте.
- UTM Кампания - вы можете отфильтровать кампании по содержанию UTM метке (utm_campaign) . В отчет попадут только объявления с этой меткой.
- UTM Medium - вы можете отфильтровать кампании по содержанию метке тип трафика (utm_medium) . В отчет попадут только объявления с этой меткой.
- UTM Источник - вы можете отфильтровать кампании по содержанию метки тип трафика (utm_source) . В отчет попадут только объявления с этой меткой.
- Устройства - фильтрации трафика по типу устройств, например только мобильные, ПК или планшеты.
- Домен - фильтр по домену (выбор из выпадающего списка)
- Фильтр по целям (из настроек целей в разделе Яндекс Метрика)
Настройка показателей
План задается на месяц и может быть легко скопирован с предыдущего, нажатием на иконку копирование. В процессе работы вы всегда можете изменить план и данные обновятся автоматически.
После заполнения отчета, нажмите на кнопку Добавить
- Расходы - рекламный бюджет за выбранный период
- Клики - количество кликов из выборных каналов
- Заявки - выбранные цели из Яндекс Метрики
- CPC - стоимость клика (расходы/клики)
- CR - конверсия в % (заявки/клики)
- CPL - стоимость заявки (расходы/заявки)
- Доход - полученный доход, данные берутся из электронной коммерции Яндекс Метрики.
- ДРР - доля рекламных расходов, чем ниже показатель тем лучше. Считается только если есть данные по доходу из Метрики. (бюджет/доход)
После заполнения отчета, нажмите на кнопку Добавить
Список планов
После сохранения плана, он появится в списке отчетов план/факт. Поменять порядок или внести правки можно в любой момент.
Отчет план/факт
На вкладке Дашборд, вы получите график отчета план факт по каждому доступному показателю. Красным цветом выделены отстающие показатели, зеленым опережающие.
Также есть график с динамикой по дням, при наведении на точку графика, можно увидеть количественных показатель в выбранный день.
Прогресс отображается в процентах с цветовой индикацией. Плановый показатель за выбранный период над диаграммой, фактический под ней.
Также есть график с динамикой по дням, при наведении на точку графика, можно увидеть количественных показатель в выбранный день.
Прогресс отображается в процентах с цветовой индикацией. Плановый показатель за выбранный период над диаграммой, фактический под ней.
Вы можете быстро переключаться между планами просто выбрав его из выпадающего списка
Вы можете выбрать любой период отображения, но если план не будет задан на эту дату, данные отображаться не будут. Например с 28.10 по 05.11, если плана на ноябрь не будет график будет построен только до конца октября 31.10
Показатели отчета
Вы можете изменить порядок или показ тех или иных показателей в отчете на странице настроек, просто перетащите название в левой колонке (не будут показаны), в правой (будут показаны). Порядок настраивается в правой колонке, перемещением показателя в нужно место.
Вы можете быстро переключаться между планами просто выбрав его из выпадающего списка
Возможные проблемы
Бюджет кабинет ВКонтакте Если вы работайте с агентского рекламного кабинета ВКонтакте, то остаток баланса будет недоступен, из за ограничений API ВКонтакте.
Показатели ВКонтакте
Из за ограничений по API, иногда вместо данных ВКонтакте отправляет нули, поэтому если расходы в кабинете ВК есть, а в графике нет, просто нажмите на кнопку обновить
Показатели ВКонтакте
Из за ограничений по API, иногда вместо данных ВКонтакте отправляет нули, поэтому если расходы в кабинете ВК есть, а в графике нет, просто нажмите на кнопку обновить
Также вы можете ознакомиться со статьями:
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.