Logo
  • Возможности
    • Виджеты для сайта
      • Виджет WhatsApp на сайт
      • Виджет отзывов на сайт с фото
      • Всплывающий виджет на сайт
    • Работа с отзывами
      • Сбор отзывов со всех платформ
      • Ответы на отзывы с помощью ИИ
    • Аналитика рекламы
      • Аналитика рекламы
      • Сквозная аналитика
      • Аудит рекламы в Яндекс Директ
      • Аудит рекламы ВКонтакте
      • Аудит сайта по SEO
    • Полезные инструменты
      • Конструктор окна Cookie
      • Генератор UTM-ссылок
    • Рассылки с ИИ в WhatsApp
  • Интеграции
    • Битрикс24 + WhatsApp
  • База знаний
  • Блог
  • Помощь
  • База Знаний
  • Аналитика рекламы
  • Отчет план-факт

Отчет план-факт

Для каждого канала трафика, важно планировать показатели минимум на месяц вперед, для этого подробнее покажем функционал отчета план/факт.
Создание плана

После подключения источников данных, по умолчанию план не задан, для его настройки нажмите на кнопку Настроить в разделе Дашборд.
Далее нажимаем на кнопку Добавить и перейдем в настройку отчета.
Название плана и источник данных

На странице настроек заполняем название - имя в списке отчетов план/факт. Можно название по источнику данных (ВКонтакте, Директ) или по прогнозу (Оптимистичный, Базовый, Пессимистичный и т.д.)
Выбираем один или сразу несколько источников данных отметив нужный из списка.
Расширенные настройки плана

Вы можете сделать гибко настроить данные, которые будут попадать в отчет
  • Рекламная кампания - можно выбрать отдельные рекламные кампании, а не все в подключенном аккаунте.
  • UTM Кампания - вы можете отфильтровать кампании по содержанию UTM метке (utm_campaign) . В отчет попадут только объявления с этой меткой.
  • UTM Medium - вы можете отфильтровать кампании по содержанию метке тип трафика (utm_medium) . В отчет попадут только объявления с этой меткой.
  • UTM Источник - вы можете отфильтровать кампании по содержанию метки тип трафика (utm_source) . В отчет попадут только объявления с этой меткой.
  • Устройства - фильтрации трафика по типу устройств, например только мобильные, ПК или планшеты.
  • Домен - фильтр по домену (выбор из выпадающего списка)
  • Фильтр по целям (из настроек целей в разделе Яндекс Метрика)
Настройка показателей

План задается на месяц и может быть легко скопирован с предыдущего, нажатием на иконку копирование. В процессе работы вы всегда можете изменить план и данные обновятся автоматически.
  • Расходы - рекламный бюджет за выбранный период
  • Клики - количество кликов из выборных каналов
  • Заявки - выбранные цели из Яндекс Метрики
  • CPC - стоимость клика (расходы/клики)
  • CR - конверсия в % (заявки/клики)
  • CPL - стоимость заявки (расходы/заявки)
  • Доход - полученный доход, данные берутся из электронной коммерции Яндекс Метрики.
  • ДРР - доля рекламных расходов, чем ниже показатель тем лучше. Считается только если есть данные по доходу из Метрики. (бюджет/доход)

После заполнения отчета, нажмите на кнопку Добавить
Список планов

После сохранения плана, он появится в списке отчетов план/факт. Поменять порядок или внести правки можно в любой момент.
Отчет план/факт

На вкладке Дашборд, вы получите график отчета план факт по каждому доступному показателю. Красным цветом выделены отстающие показатели, зеленым опережающие.
Также есть график с динамикой по дням, при наведении на точку графика,  можно увидеть количественных показатель в выбранный день.
Прогресс отображается в процентах с цветовой индикацией. Плановый показатель за выбранный период над диаграммой, фактический под ней.
Вы можете быстро переключаться между планами просто выбрав его из выпадающего списка
Вы можете выбрать любой период отображения, но если план не будет задан на эту дату, данные отображаться не будут. Например с 28.10 по 05.11, если плана на ноябрь не будет график будет построен только до конца октября 31.10
Показатели отчета

Вы можете изменить порядок или показ тех или иных показателей в отчете на странице настроек, просто перетащите название в левой колонке (не будут показаны), в правой (будут показаны). Порядок настраивается в правой колонке, перемещением показателя в нужно место.
Вы можете быстро переключаться между планами просто выбрав его из выпадающего списка
Возможные проблемы

Бюджет кабинет ВКонтакте Если вы работайте с агентского рекламного кабинета ВКонтакте, то остаток баланса будет недоступен, из за ограничений API ВКонтакте.
Показатели ВКонтакте
Из за ограничений по API, иногда вместо данных ВКонтакте отправляет нули, поэтому если расходы в кабинете ВК есть, а в графике нет, просто нажмите на кнопку обновить

Также вы можете ознакомиться со статьями:
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.

База Знаний

  • С чего начать?
  • Регистрация в сервисе
  • Создание и настройка проекта
  • Обзор функций и инструментов
  • Оплата
  • Оплата банковской картой
  • Оплата по счету
  • Действия в профиле
  • Смена пароля аккаунта
  • Права доступа
  • Виджеты для сайта
  • Виджет WhatsApp и Telegram
  • Виджет отзывов с фото на сайт
  • Виджет всплывающего окна (попап)
  • Работа с отзывами
  • Сбор отзывов (форма обратной связи)
  • Аналитика отзывов
  • Ответы на отзывы
  • Шаблоны ответов
  • Настройка уведомлений о новых отзывах в Тelegram
  • Аналитика рекламы
  • Аналитика рекламы
  • Список рекламных кабинетов
  • Отчет план-факт
  • Дашборд (виджеты) вэб-аналитики
  • Баланс рекламных кабинетов
  • Работа с картами
  • Как получить доступ владельца в Яндекс Бизнес
  • Как получить доступ владельца в 2ГИС
  • Как получить доступ владельца в Gooogle Maps
  • Как передать права на управление карточкой в Gooogle Maps
  • Доп. инструкции для работы с отзывами
  • Как вставить ссылки на карты в форму сбора отзывов
  • Как добавить кнопку на Яндекс.Карты, Google maps, 2ГИС и др. в форме обратной связи
  • Как подключить отзывы с Яндекс.Карт в личный кабинет
  • Как подключить отзывы с 2ГИС в личный кабинет
  • Как подключить отзывы с Gooogle Maps в личный кабинет
  • Как подключить отслеживания рейтинга с Яндекс Карт и 2ГИС в личный кабинет
  • Как создать QR-код для формы обратной связи
  • Инструкции по интеграции аналитики
  • Подключение интеграции с Яндекс Метрикой
  • Подключение интеграции с Google Analytics
  • Подключение интеграции с Яндекс Директ
  • Подключение интеграции с Авито
  • Подключение интеграции с Вконтакте
  • Нет данных из рекламного кабинета ВК
  • UTM разметка объявлений ВК с трафиком на сайт
  • Сообщения сообщества и лид-формы в качестве заявок
  • Аудит
  • Аудит сайта по SEO
  • Аудит рекламы Яндекс Директ
  • Аудит рекламы Вконтакте
  • +7 (499) 490-53-82
  • hello@dailygrow.ru
ООО «ИМТЕРА» 2025
  • Публичная оферта
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку данных
  • Рассылки в WhatsApp c ИИ
  • Виджет WhatsApp на сайт
  • Виджет Telegram на сайт
  • Виджет отзывов с фото
  • Работа с отзывами
  • Конструктор окна Cookie
  • Генератор UTM-ссылок
  • Интеграция Б24 и WhatsApp
  • Сквозная аналитика
  • Войти в личный кабинет
  • База знаний
  • Блог
Загрузка...
Заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправьте заявку
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и сориентирует по всем вопросам
Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики