Как получить доступ владельца в Яндекс Бизнес
Если на странице карточки в Яндекс Бизнес, нет пункта в левом меню Доступы, значит у вас доступ Представителя. Раздавать доступы другим пользователям может только Владелец.
Если вы не знаете с какого аккаунта регистрировалась карточка или у вас нет к нему доступа, вы можете восстановить права для своего аккаунта через поддержку.
Прокручиваем страницу в самый низ и открываем онлайн чат с поддержкой
Прокручиваем страницу в самый низ и открываем онлайн чат с поддержкой
Начинаем чат с поддержкой
Добрый день, забыли пароль к аккаунту владельца. Подскажите как можно изменить владельца карточку или назначить нового?
Добрый день, забыли пароль к аккаунту владельца. Подскажите как можно изменить владельца карточку или назначить нового?
Ответ поддержки и шаблон
Вы можете прислать мне заявление. Тогда я смогу указать вас Владельцем вместо текущего. Образец прилагаю. Обратите внимание, что нам нужна скан-копия с подписью руководителя организации или его поверенного. После проверки заявления мы вручную повысим уровень доступа в карточке с Представителя до Владельца.
Вы можете прислать мне заявление. Тогда я смогу указать вас Владельцем вместо текущего. Образец прилагаю. Обратите внимание, что нам нужна скан-копия с подписью руководителя организации или его поверенного. После проверки заявления мы вручную повысим уровень доступа в карточке с Представителя до Владельца.
Заполняем шаблон заявления
Заполняем шаблон заявления в Google Docs, сохраняем в PDF и отправляем в поддержку.
Где взять ссылку на профиль компании?
Открываем вашу карточку на Яндекс Картах и копируем оттуда номер
Добавляем в конец ссылки https://yandex.ru/profile/**20092766612** и вставляем в письмо, если карточек несколько, просто добавляйте их через запятую.
Заполняем шаблон заявления в Google Docs, сохраняем в PDF и отправляем в поддержку.
Где взять ссылку на профиль компании?
Открываем вашу карточку на Яндекс Картах и копируем оттуда номер
Добавляем в конец ссылки https://yandex.ru/profile/**20092766612** и вставляем в письмо, если карточек несколько, просто добавляйте их через запятую.
Отправляем заявление в поддержку
Готово, доступ восстановлен.
Также вы можете ознакомиться со статьями:
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.