Аудит рекламы ВКонтакте
Для контроля качества рекламных кампаний ВКонтакте, DailyGrow автоматически проверяет их по 14 параметрам на уровне аккаунта, кампаний и объявлений.
Совет: Аудит рекламы ВКонтакте отлично подходит для поиска ошибок и контроле качества настроек, что позволяет без глубоких знаний и опыта в рекламе ВК, проверить работу исполнителей, повысить эффективность рекламы и следить за динамикой изменений.
Для начала проверки перейдите в раздел Аудит и Вконтакте. Если к проекту подключен канал ВКонтакте, проверки уже будут доступны. Если этого раздела нет, то подключите рекламный кабинет через Настройки проекта
Статус объявлений
Кабинет проверяет все кампании и объявления по выбранному статусу
- Любой - проверяются все объявления, кроме архивных
- Остановлено - проверяются, только остановленные объявления
- Запущено - проверяется, только запущенные объявления или остановленные на лимитах
Аккаунт
- Баланс кабинета - средств на аккаунте должно быть хватить на более чем 3 дня работы.
Кампании
- Падение конверсий - Уменьшения конверсий более чем в 2 раза за последние 14 дней не должно быть. Сравниваются данные за последние 3 дня, со средним значением последних 14 дней.
- Рост расходов - увеличения расхода кампании более чем 50% за сутки, не должно быть. Сравниваются последние 7 дней, с предыдущими 7 днями.
- Падение показов - уменьшения количество показов более чем в 2 раза не должно быть. Сравнивает последние 3 дня с предыдущими 3 днями.
Объявления
Общий лимит расходов - у объявлений должен быть общий лимит расходов.
- Дневной лимит расходов - у объявлений должен быть дневной лимит расходов.
- Отклонили на модерации - одно или несколько объявления не прошло модерацию, нужно внести правки.
- UTM метки - на всех объявлениях ведущих на сайт, должны быть utm-метки
- Частота показа - каждое объявления не должно показываться болье 4 раз, одному человеку в течении 14 дней.
- Выгорание креативов - средний CTR объявления не должен падать более чем на 30% за последние 3 дня.
- Ставка за показы - ставка за 1000 показов, не должна превышать 300 руб, за последние 2 дня.
- Объявления на паузе - объявления на паузе не должны стоять более 3 дней.
- Исключение аудитории - в настройках должны быть настроены исключения аудитории с негативными действиями (скрытие) или скрытие рекламы от конкурентов.
- Сохранение аудитории - в настройках должны быть настроены сохранения аудитории по позитивным действиям (лайк, подписка, комментарий) для сегментации в будущем.
Исправление ошибок
В случаи ошибки, через ссылку можно сразу перейти к нужным объявлениям для редактирования.
При необходимости можно скачать полный отчет с аудитом рекламы ВК и ссылками на объявления не прошедшие проверку.
Также вы можете ознакомиться со статьями:
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.