Аналитика рекламы
Для более детальной работы с данными, по каналам продажи, дням недели и сравнением периодов. Для перехода в раздел Аналитика перейдите в одноименный пункт левого меню
Разбивка по каналам и объему
По умолчанию данные отсортированы по расхода рекламного бюджета, вы можете выбрать любой параметр для сортировки по нему. Каналы и показатели разбиты в процентном соотношения от общего количества за период и размечены цветом.
- Общий доход: 656 110 руб.
- SEO: 277 669 руб (42,32%)
- Директ: 185 602 (28.29%)
- Прямые переходы: 127 206 (19.39%)
- Вконтакте: 65 633 (10%)
Данные на графике
Для отображения на графике, нажмите у нужного показателя на иконку графика. Также можно группировать данные по 1,3.7,30 дням в настройках графика. Таким образом мы можем увидеть распределение данных о заявках, продажах, расходу и т.д. в течении месяца.
Сравнение периодов
Нажав на кнопку Сравнить периоды, мы автоматически сравниваем выбранный период с таким же прошлым, например 7 дней с предыдущими 7 днями. При наведении на график, мы можем увидеть нужные данные в любой день месяца в сравнении с предыдущим.
Также сравниваются показатели в аналитике в динамике.
Также сравниваются показатели в аналитике в динамике.
Данные до ключа или объявления
Данные по рекламным каналам, можно раскрыть до ключевого слова или объявления. Данные по заявкам, продажам и доходу будут доступы, при условии что они размечены UTM метками DG в настройках канала Яндекс Директ или ВКонтакте.
Также вы можете ознакомиться со статьями:
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить какую-либо функцию, вы можете связаться с нами, и мы поможем со всем разобраться.